Обратный звонок

Дизайн офиса. Советы дизайнеров

офис

Одна из первых задач, встающих перед бизнесом – выбор офиса для размещения работников.
Выделим такие важные характеристики, как:

  • транспортная доступность,
  • инфраструктура рядом,
  • статусность (класс бизнес-центра),
  • ценовой уровень,
  • компании, расположенные в этом же здании,
  • техническое оснащение помещения

Коротко расскажем о всех нюансах при выборе офисного помещения

Определиться с целью

Офис может быть необходим по разным причинам, например:

  • расширение штата сотрудников
  • создание клиентского офиса
  • представительские функции
  • back-офис
  • создание нового направления бизнеса

В зависимости от того, какие цели вы преследуете при дальнейшей аренде офиса, мы можем определить необходимый набор параметров. Который упростит поиск подходящего помещения.

Клиентский офис

Лучше, если клиентский офис будет расположен в центре и, желательно, в шаговой доступности от станции метро. Также важно наличие пропускной системы и удобный доступ к офису. Необходимо позаботится о гостевой парковке. Желательно, чтобы в офисе или бизнес центре была зона ожидания.

Представительский офис

Для представительского офиса важно выбрать презентабельное здание. Скорее всего, это должен быть бизнес центр А или В класса. В таких бизнес центрах входная группа и  интерьер выглядят статусно. Важно, чтобы здание было узнаваемым, в нем была интуитивно понятная навигация и близкое расположение с метро.

Back-офис

Для Back-офиса можно подобрать место за чертой центрального округа, ведь главным для Back-офиса должны быть оптимальное размещение сотрудников, правильная планировка помещений и приемлемые ставки для аренды. Для данных целей рекомендуются бизнес центры класса В.

Новые направления развития бизнеса или расширение штата сотрудников

Если вы открываете новое направление, важно сосредоточиться на специфике бизнеса. Например, если это шоу-рум, то в здание или на территорию должен быть свободный вход, желательно с улицы. Также вам может пригодиться складское помещение, об этом тоже нужно позаботиться заранее. Помните, что для покупателей важна комфортная атмосфера: музыка, кондиционеры, вытяжка и т.д.

Также не стоит забывать о сотрудниках: им необходимо место, где они могут принять пищу, отдохнуть, провести переговоры. Это можно сделать как самостоятельно. Так и привлечь сторонние организации.

Если вы расширяете штат сотрудников, логичнее было бы арендовать помещение в том же месте, или всем офисом переехать в совершенно новое здание.