Обратный звонок

Новости и публикации

Идеальный дизайн шоу-рума

 Дизайн помещения может составить выгодный фон для товара и показать клиентам, что они пришли куда нужно. Правильный дизайн отражает идеи и особенности компании. Чтобы дизайн работал на вас необходимо солидно поработать над ним.

Важно, чтобы дизайн шоурума показывал продукцию с лучших сторон, но не отвлекал от нее. Обратите внимание на расположение продукции. Ничего не должно преграждать доступ к ней для клиента. То насколько удобно брать тот или иной предмет сразу же создает негативное или позитивное впечатление. Стремясь показать как можно больше товара, не перегружайте вешалки, ведь есть риск того, что ту или иную вещь будет просто сложно достать.

Разделите магазин на горячие и холодные зоны. К горячим относят площадь зала напротив входа и в его центре. Это идеальные площадки для выставления ходового товара. Привлекательность горячих зон объясняется возможностью быстро просмотреть актуальный товар.
К холодным зонам относят углы помещения и часть территорий при входе. В этих зонах лучше разместить рекламу, кассы, манекены и продукцию точечного спроса.

Часто в первую очередь мы оцениваем не цены и вещи, а сам интерьер магазина, то насколько нам приятно находиться в нем, чувствуем ли мы комфорт. Поэтому важно, чтобы цветовая гамма не раздражала, создавала уют, соответствовала бренду и вызывала ощущение стиля. Лучше взять пастельные цвета, или светлую цветовую гамму, добавить выразительности можно полутонами или парой ярких акцентов. Светлые тона помогут визуально расширить даже небольшое помещение. В планировке стоит придерживаться максимальной открытости. Подсветка должна быть достаточной, чтобы одежда хорошо просматривалась, цвет подцветки не должен искажать цвета продукции и напрягать зрение. На фоне приглушенного общего света будет эффектно смотреться стойки с вещами, подсвеченными снизу. Чтобы подчеркнуть товар, можно использовать точечные источники света.

Финальными штрихами к идеальному дизайну шоурума станет правильно подобранная музыка и легкий аромат. При подборе музыки стоит ориентироваться в первую очередь на вкусы ваших клиентов. Если магазин довольно просторный можно оборудовать угол, где будет приятно отдохнуть, обставив его парой комфортных кресел. Все это должно гармонировать с основным стилем вашего магазина.

 

Идеальный дизайн шоу-рума