Как организовать рабочее пространство

 

Правильная организация рабочего места – ключ к успеху, а порядок на столе помогает навести порядок в голове.

Рабочее пространство включает в себя не только компьютер и мебель, но и документооборот, дополнительные инструменты, планирование, многие люди забывают про это. Итак, даже у творческого беспорядка есть своя система. Несколько простых правил помогут создать идеальное рабочее пространство.

Очевидно, что все на работе начинается с рабочего стола. На рабочем месте все должно задавать правильный ритм, поэтому в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы на столе не было ничего лишнего и ничего не отвлекало. Подсознательно разбросанные документы, чашки, мусор делают наши мысли несобранными, а найти что – то нужное в таком беспорядке точно гораздо сложнее, а значит, вы тратите больше времени на выполнение работы. От этого ухудшается настроение, вы нервничаете, темп работы сбивается. Сделайте легкую уборку на рабочем столе вашей привычкой: выберете правильно освещение, уберите мусор, протрите пыль, запишите важные дела на стикеры. Эти простые действия помогут зарядиться деловой энергией.

Сформируйте электронный документооборот. Знакома ситуация, когда компьютер завис, не сохранил, удалил важные документы? Чтобы не попасть в такую ситуацию и не потратить кучу нервов заранее делайте резервные копии или отправляйте свои наработки в облачные хранилища. Помните, вы контролируете обстоятельства, а не обстоятельства вашу работу. На рабочем столе компьютера наведите такой же порядок, как и на обычном столе, нужная информация и даже старые документы должны легко находиться. Не устанавливайте слишком много дополнительных программ и приложений, хотя они и могут казаться полезными, зачастую они только отвлекают и нагружают компьютер.

Чтобы не запутаться среди встреч, бумаг, разговоров составляйте планирование. Оно не только поможет вам более продуктивно работать, но подкрепит вашу мотивацию, выделив ваши достижения среди рутины. При составлении планирования:

- Выделяйте что главное, а что нет. Без сожалений расставайтесь с неважными делами.

- Планируйте гибко, без жесткой привязки ко времени.

- Не откладывайте трудные и неприятные задачи в самый конец. Старайтесь поставить их в начало дня.

-Цените качество потраченного времени, а не количество выполненных дел.

А также сделать работу эффективнее помогут дополнительные инструменты.

Если позволяет пространство офиса, поместите доску для планирования. Она поможет разгрузить рабочее место, сэкономит бумагу и стикеры, а также поможет наглядно и просто записать свои мысли.

Аренда квартир