Обратный звонок

Каталог, как инструмент продвижения бизнеса

Каждый бизнесмен знает, как важно, чтобы информация о товаре была правильно донесена до новых клиентов и предполагаемых покупателей. Ознакомительный каталог продукции – это один из наиболее эффективных способов предоставления информации.

В каталоге клиент может получить все необходимые сведения о внешнем виде товара, его характеристики и сравнить его с другими товарами. Важное значение имеет внешний вид каталога. Не стоит экономить на разработке его дизайна, эту задачу лучше поручить профессионалам. Ведь по каталогу будущие клиенты будут составлять первичное мнение о вашей продукции, а гораздо приятнее держать в руках стильный буклет с глянцевыми страницами.

Чтобы правильно рассказать о товаре в каталоге помните о том, что он должен не только информировать, но и продавать. Подумайте, как представить товар в наиболее выгодном свете, выставляйте изображения только высокого качества и давайте наиболее подробное информативное и точное описание. Представьте себя на месте человека, который держит буклет в руках, какой товар вы бы сами захотели купить? Включайте в каталог объявления об акциях и специальных предложения, это тоже даст мотивацию для покупки.

Размещение рекламной информации в каталоге БЦ «Новь» это прекрасная возможность найти новых покупателей, повысить лояльность к компании и отличная информационная поддержка Вашей организации на выставках.

Основное распространение каталога:

-Международная выставка моды CPM;

-Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром»;

-территория Делового Центра «Новь».

-интернет-ресурсы (сайт, соцсети).

В заключении можно сказать, что от грамотно сделанного каталога может во многом зависеть успех вашего бизнеса. Яркий и информативный каталог, составленный по правилам маркетинга, способен повысить продажи и привлечь новых клиентов.