Обратный звонок

Новости и публикации

Три часто задаваемых вопроса по эффективности рекламы магазинов одежды

Практически перед всеми владельцами магазинов когда – нибудь вставал вопрос: как увеличить эффективность рекламы? Работающая реклама связана с некоторыми проблемами, большая часть из которых относится к базе. Избежать многих из них поможет размещение рекламы на на территории Делового Центра «Новь».

Один из основных базовых вопросов: какую рекламу выбрать бесплатную, дешевую или дорогую?

Не сложно догадаться, что самая высокая конкуренция в бесплатном сегменте. Предприниматели, недавно открывшие свой бизнес, стремятся задействовать все бесплатные каналы: социальные сети, объявления в газетах, листовки и т.д. А чем дороже рекламный канал, тем ниже конкуренция. Не стоит отдавать предпочтение какому - то одному каналу, наиболее эффективно они будут работать вместе. Стоит учитывать 2 цифры:

  1. Сколько (в деньгах) стоит привлечение 1 нового покупателя.
  2. Какую прибыль приносит 1 новый покупатель за весь период работы с вами.

На территории бизнес – центра «Новь» находится более 500 компаний, так что реклама размещенная тут точно дойдет до своей целевой аудитории.

Как не прогадать с рекламой и не выбросить деньги на ветер?

Не стоит заказывать рекламу на авось, так же очень мало кому подходит вариант «бомбардировки» рекламой и размещения ее во все возможных видимых местах. Поэтому, если вы проводите рекламную компанию сразу замеряйте ее эффективность. Замерять в этом случае значит контролировать. Располагая рекламу на территории бизнес – парка «Новь» с посещаемостью выше 4 тысяч человек в день,  вы можете быть спокойны, что она сработает как надо.

Какой способ привлечения клиентов использовать лучше всего, и будут ли результаты, если использовать только один канал?

Один канал вряд ли принесет желаемых результатов, ведь несколько даже малоэффективных каналов вместе могут дать неплохой результат. Любой даже самый эффективный канал, может перестать работать, поэтому учитывайте все маркетинговые инструменты и рекламные каналы.

Размещая рекламу на территории бизнес центра «Новь» вы можете выбрать из множества самых популярных рекламных носителей: пилонов, лайтбоксов, баннеров, табличек, промо акций. Комбинации этих носителей точно привлекут новых покупателей и расскажут о вас нужной аудитории.

 

Три часто задаваемых вопроса по эффективности рекламы магазинов одежды