Большинство представителей бизнеса не знают, как работают промо-акции, поэтому не спешат применять это инструмент для развития своего бизнеса. На самом деле BTL подходит для B2C-бизнеса.А для некоторых категорий бизнеса может оказаться одним самых лучших решений.
Промо-акции дают быстрый результат, потому что нацелена на ту аудиторию, которая уже пришла для того чтобы найти и купить нужный им товар. Это самая простая аудитория для привлечения. Результат от такой промо-акции достигается сразу. В этом случае сразу понятно, на какой эффект от промо-акции можно рассчитывать. На сегодняшний день BTL является единственным способом, который дает возможность потенциальным покупателем напрямую ознакомиться с продуктом.
Промо-акции дают хорошую обратную связь с целевой аудиторией, информирует и привлекает потенциальных клиентов. Они позволяют заказчику оценить спрос в настоящее время и протестировать какие-либо предложения, провести уточняющие опросы у клиентов.
Отдел рекламы ДЦ «Новь» оказывает услуги по проведению промо-акции на территории делового центра и Арт-пространства Авиатор.