На сегодняшний день шоурумы являются перспективной и развивающейся отраслью торговли. Одна из проблем, встающих перед хозяином шоурума: как увеличить привлекательность магазина в глазах покупателей и выделить его среди конкурентов? Чтобы сделать свой шоурум популярным придется потратиться и сложить своей время и деньги.
Хорошо обдумайте рекламу и используйте новейшие способы. Например, не очень действенной идеей будет раздавать всем надоевшие флаеры на улице. В наше время есть несколько путей как привлечь новых людей оффлайн, так и онлайн. Также реклама делится на активную (прямой контакт с покупателями или звонки) и пассивную (объявления и т.д.).
Привлеките связи с общественностью и «сарафанное радио». Договоритесь о том, чтобы популярная инстаграм – модель выставила фотографии в одежде вашего шоурума. Сейчас мы можем только удивляться тому, с какой легкостью люди готовы следовать за своими кумирами. Также не лишней будет реклама в группах в социальных сетях с вашей примерной аудиторией.
Проводите время от времени интересные мероприятия в своем шоуруме. Например макияж за покупку или выступление популярной группы. Лучше не приглашать пафосных звезд, а прибегнуть к помощи молодых исполнителей, набирающих популярность, ведь такой пиар им тоже пойдет на пользу, и такое сотрудничество будет выгодно вам двоим. Как минимум можно предлагать гостям чай или кофе, что оставит хорошие впечатление о походе за покупками именно в ваш магазин.
Изучите наполнение шоурумов ваших конкурентов и не бойтесь выделяться из общей массы, экспериментировать с образами, предлагать интересные вещи. Всегда поддерживайте обратную связь с покупателями. Заведите страницы во всех социальных сетях и обязательно прислушивайтесь к мнению клиентов. Социальные сети – наиболее удобный способ, чтобы информировать клиентов о новых акциях и коллекциях. Устройте розыгрыш вещи из новой коллекции, когда участники должны подписаться на вас и сделать репост фото из вашего аккаунта. Но не забывайте и про более традиционные методы – рекламу в журналах и каталогах, таких как каталог Центра оптовой торговли «Новь».
Можно размещать рекламу на фасадах и баннерах в городе. Например, бизнес парк «Новь» предлагает размещение наружной рекламы на своей территории.
Будьте максимально общительны и вовлечены в интересы своей целевой аудитории.
Сделайте пакеты с вашим логотипом и напечатайте визитки. А также привлекайте постоянных покупателей - заведите бонусные карты.
Хотя на первый взгляд может показаться, что реклама шоурума дело непростое, но стоит только попробовать и новые покупатели не заставят себя долго ждать.