Как успеть сделать все

Люди с давних пор стремились покорить время, но и современному человеку порой так не хватает лишнего часа в сутках. Приручить время и начать успевать больше можно без всякой мистики - благодаря тайм – менеджменту.

Так что же такой тайм – менеджмент? Это умение правильно распределять, учитывать  и оперативно планировать собственное время. При помощи научного подхода тайм – менеджмент повышает эффективность используемого времени. Управляя своим временем, мы получаем возможность жить более насыщенной жизнью, работа становится продуктивнее и с минимальными временными затратами, а значит освобождается место для личного жизненного пространства.

Первое правило тайм – менеджмента это планирование своих действий. Четкий план на день или неделю поможет справиться с работой более оперативно. Начинайте свой день с создания рабочего графика. Планируйте свой день и делите большие цели на маленькие. Не забывайте оставить немного времени на форс – мажор, различные непредвиденные ситуации.

Также составляйте удобный рабочий график. В нем должно быть учтено и время, которое вы потратите на разговоры с коллегами, и различная рутина вроде ознакомления с почтой и документами, а также деловые встречи и обсуждения.

Расставляйте приоритеты. Фиксируйте, какие дела являются важными и срочными – их следует выполнять в первую очередь. Не следует стесняться сказать шефу о важном деле, если он пытается нагрузить вас дополнительной не столь важной работой.

Четко продумывайте ваш план действий. Научитесь ставить конкретные цели, а затем продумывать какие маленькие шаги могут наиболее быстро привести к их выполнению. Начиная движение к глобальной цели через выполнение локальных последовательных задач, вы значительно упрощаете процесс работы и экономите свое время.

Также важно обратить внимание на ваше общение с коллегами. Пустые разговоры лучше оставить на внерабочее время или обеденный перерыв. Не позволяйте нагружать себя чужой работой, но при этом некоторые дела проблемы сообща можно решить гораздо эффективнее. Рефлексируйте над своей работой и не бойтесь обратиться за помощью, когда это действительно нужно.

Итак, планирование времени  на рабочем месте действительно упрощает работу и может освободить время для ваших увлечений или семьи. Стоит взять в привычку правила тайм – менеджмента, ведь многие из них совсем не сложные, а изменения не заставят себя долго ждать.

Аренда квартир