Согласно новым исследованиям, в котором рассматривались торговые рынки Китая, США, Испании, Германии, Италии и Великобритании, прогнозируется, что спрос на торговую недвижимость в сегменте «товаров для красоты и здоровья» будет опережать остальные, а лидером роста станет Китай. Решающую роль в росте этого сегмента, как и прежде будут играть развитие технологий в сумме с растущими потребностями потребителей. Бренды все больше стараются интегрировать инновации в индустрию красоты и здоровья, задействовать новые способы, такие как социальные сети и технологии, чтобы привлечь потенциальных покупателей в магазины.
Также значительную часть роста торговой недвижимости составит сегмент товаров «для дома и сада». Стабильный рост будет в сегментах «одежда и обувь» и «продукты питания».
На сегодняшний день происходит трансформация торговли, однако для таких сегментов как «одежда и обувь», «продукты питания» и «товары для дома и сада» физические магазины до сих пор являются основным способом привлечения клиентов и получения прибыли, а для покупателей – способом ознакомления и взаимодействия с продукцией.
На российском рынке на долю «одежды и обуви» выпало 45% всех новых брендов с 2014 года. Второе место за последние 5 лет занимает сегмент «парфюмерия и косметика». Это обуславливается заботой российских потребителей о внешнем виде. Также продолжится распространение европейских и китайских брендов в сегмент масс – маркета.
Центр оптовой торговли Новь предоставляет уникальную площадку для магазинов и шоу – румов. На его территории располагаются более 100 шоу – румов производителей женской и мужской одежды, детских товаров, обуви и аксессуаров. Предоставляются самые удобные условия для владельцев магазинов, а также для покупателей.