В наше время очень распространённым способом организации рабочего пространства является открытые офисы.
И эта тема является очень спорной среди сотрудников офисов, чего же больше? Плюсов или минусов?
Начнем с достоинств, ведь не зря Open Space получили такое широкое распространение.
- руководству легче контролировать сотрудников. Все на виду и руководитель видит кто чем занят
- сотрудники имеют возможность общаться друг с другом более активно и эффективность их труда возрастает.
- Open Space сближает коллектив и помогает создать хорошую команду
-все рабочие вопросы можно решить очень быстро, вместо хождения по кабинетам
-вся офисная техника находится рядом
-возможность больше рабочих мест разместить
Недостатков тоже достаточно и для некоторых сотрудников они играют важную роль.
- при большом количестве людей в помещении создается шум, и он может сильно отвлекать и раздражать работника
- частые конфликты по поводу кондиционеров, открытых окон и исчезающих со столов канцелярских принадлежностей
-работая в открытых офисах люди болеют как правило чаще
-для некоторых людей отсутствие личного пространства и невозможность сосредоточится на своих задачах создает серьезный дискомфорт
-командная работа в некоторых случаях может понижать личную ответственность работника
Подводя итоги, можно сказать что далеко не всем подходит такая форма организации офисного пространства