Open Space в офисной жизни, хорошо или плохо?

В наше время очень распространённым способом организации рабочего пространства является открытые офисы.

И эта тема является очень спорной среди сотрудников офисов, чего же больше? Плюсов или минусов?

Начнем с достоинств, ведь не зря Open Space получили такое широкое распространение.

- руководству легче контролировать сотрудников. Все на виду и руководитель видит кто чем занят

- сотрудники имеют возможность общаться друг с другом более активно и эффективность их труда возрастает.

-  Open Space сближает коллектив и помогает создать хорошую команду

-все рабочие вопросы можно решить очень быстро, вместо хождения по кабинетам

-вся офисная техника находится рядом

-возможность больше рабочих мест разместить

 

Недостатков тоже достаточно и для некоторых сотрудников они играют важную роль.

- при большом количестве людей в помещении создается шум, и он может сильно отвлекать и раздражать работника

- частые конфликты по поводу кондиционеров, открытых окон и исчезающих со столов канцелярских принадлежностей

-работая в открытых офисах люди болеют как правило чаще

-для некоторых людей отсутствие личного пространства и невозможность сосредоточится на своих задачах создает серьезный дискомфорт

-командная работа в некоторых случаях может понижать личную ответственность работника

 

Подводя итоги, можно сказать что далеко не всем подходит такая форма организации офисного пространства

Аренда квартир