Каждый практически ежедневно сталкивается с известным каналом рекламы – буклетом. Но какой объем информации мы запоминаем, получая его из рук промоутера или доставая вместе с корреспонденцией из почтового ящика?
Привлекают внимание и запоминаются только буклеты с отличным интересным дизайном. Многие предприниматели считают разработку своего дизайна затратным по времени и деньгам, нудным и неэффективным. Однако все станет гораздо проще, если понять каким должен быть буклет концептуально.
Буклет отличается от брошюры объемом. Это именно одна страница, согнутая в нескольких местах, в то время как в брошюре может быть до 48 листов. А также существует такой канал рекламы как каталог. Размещение рекламы в каталоге «Новь» это прекрасная возможность найти новых покупателей и повысить продажи.
Первым делом следует составить портрет вашей целевой аудитории и определиться с целями. Далее определите, какие позиции должны обязательно присутствовать и попробуйте разместить их в макете буклета.
Дизайн должен быть лаконичным, ведь цель буклета проинформировать кратно, но интересно. Учитывайте интересы вашей целевой аудитории, расставьте визуальный акцент: лучше использовать пару крупных и сочных изображений, чем много маленьких. Не используйте больше трех шрифтов, также они должны быть хорошо читаемы. Вложите в буклет какую – нибудь ценность, это может быть отрывной купон скидки, подарочный сертификат, дисконтная карта. А также же можно поместить рекламу в каталоге «Новь», что значительно повысит лояльность к вашей компании и даст информационную поддержку на выставках.
Не забудьте описать в вашем буклете выгодность предложения, объясните, почему именно ваш продукт поможет решить проблему клиента, а в конце добавьте призыв к действию, например «отправьте смс». Продумайте место или событие, распространение в котором позволит максимально охватить целевую аудиторию. Каталог «Новь» распространяется на международной выставке моды CPM, федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром», территории Делового Центра «Новь», а также в интернет-ресурсах (сайтах, соцсетях).
Используйте синтез фантазии, вдохновения и правила маркетинга и дизайна. И тогда новые клиенты не заставят себя ждать, а потраченные время и деньги оправдают себя.